Поскольку мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием бизнеса, то нам привычнее оперировать цифрами. Давайте, сравним расходы на собственного бухгалтера и стоимость бухгалтерского обслуживания в компании ООО «Альянс».

Затраты
Услуги штатного бухгалтера
Бухгалтерское
обслуживание
Разовые
Покупка компьютерной техники/в месяц 30 000/2 500 нет
Покупка мебели/в месяц 15 000/1 250 нет
Покупка бухгалтерской программы/в месяц 9 000/750 нет
Ежемесячные
Оклад/Плата за обслуживание 7 000 7 000
Единый социальный налог (26%) 1820 нет
Подоходный налог (13%) 910 нет
Аренда площади для рабочего места
(8м2 на 1 человека)
4 800 нет

Обслуживание и амортизация
компьютерной техники

900 нет
Амортизация и сопровождение
бухгалтерской программы
270 нет
Затраты на повышение квалификации (семинары, тренинги) 600 нет
Итого в месяц (руб.): 20 800 7 000


Впечатляет? А ведь мы ориентировались на довольно скромные цифры: хороший главный бухгалтер на рынке труда стоит дороже (загляните в любое издание о поиске работы).

Наняв бухгалтера, Вам нужно будет платить ему зарплату в полном объеме, даже если Вы только начинаете свою деятельность и оборот у Вас невелик. Нанимать квалифицированного бухгалтера в начале деятельности нецелесообразно. Прибыль компании мала (если она есть, а затраты на бухгалтера высоки, хотя большую часть времени он сидит без работы). Можно найти не очень квалифицированного бухгалтера и платить ему меньше, но все ли будет сделано правильно и не придется ли потом платить штрафы за ошибки или нести затраты на восстановление учета?

Очевидно, что целесообразнее обратиться в бухгалтерскую компанию, например, к нам и заключить договор о бухгалтерском сопровождении.

Просто позвоните нам по телефону (812) 647-47-75 или напишите нам на наш электронный адрес, и мы ответим на Ваши вопросы и обязательно Вам поможем.