• Восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
  • Постановка бухгалтерского учета - это первый шаг при формировании коммерческой деятельности предприятия, где составляются: правильное оформление и ведение документации, инвентаризации, счетов, калькуляции, балансов, отчетностей и т. д.
  • Сдача отчетности – сдача в государственные органы итогов работы, которые подводятся организациями каждый отчётный период (квартал).
  • Формирование первичных документов – документы, в которых отражаются все хозяйственные операции, проводимые организацией. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
  • Cверка налогов в ИФНС и фондах - процесс, происходящей между организацией и их ведущим инспектором в налоговой или фондах, в результате чего выясняется нет ли задолжностей за какой-либо нужный период времени. Обычно сверка требуется при переходе из одной налоговой в другую, смене пенсионного, медицинского фондов, фонда социального страхования, для получения справок из ИФНС на оформления кредита и др.
  • Открытие расчетного счета. Открытие счета в банке, как правило, требует заполнения большого количества бумаг и нескольких походов в отделение банка. Мы готовы максимально разгрузить Вас в этом, однако, потребуется один визит к нотариусу, и, в зависимости от банка, - одно посещение отделения банка.

Стоимость разовых услуг определяется исключительно индивидуально, исходя из конкретной ситуации.

Для примера, рассмотрим ситуацию восстановления бухучета:
Некое "ООО" не сдавало отчетность в течении 1 года. В среднем по счету проводилось 15 операций и имело место около 80 операций по поступлению средств на р/с. Документы от поставщиков имеются, документы покупателям отсутствуют. Зарплата выплачивалась, но не начислялась.
Стоимость восстановления бухучета для этого "ООО" составит 60 000 рублей. Кроме этого, будут начислены штрафы за несвоевременно сданную отчетность и уплаченные налоги.

Резюме: сдавайте отчетность вовремя!